Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Kamchatka Krai

Kronotsky State Nature Biosphere Reserve

Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал

In 1882, the Commission of the Primorsky Governor-General declared Kronoki to be a reserved area. The purpose of creating the reserve was to maintain and increase commercial stocks of sable.

The reserve was given official status on November 1, 1934. The current area of Kronotsky Reserve is more than one million hectares, including a three-mile water zone in the Pacific Ocean adjacent to the coastal border of the reserve.

In February 1985, the Kronotsky Reserve was internationally recognized through the UNESCO Man and the Biosphere (MAB) program and was included in the international network of biosphere reserves. In December 1996, the territory of the reserve was included in the UNESCO World Heritage List as part of the Volcanoes of Kamchatka site.

About 90% of the reserve is made up of mountains of the active Eastern volcanic belt. They create a typical volcanic landscape, giving the reserve a unique appearance. There are 25 volcanoes, including eight active ones.

The Valley of Geysers is among the unique natural sites in the reserve.  Numerous gushing, pulsating, and pouring hot springs are concentrated in the deep, six-kilometer-long canyon of the Geyser river. The largest active geyser, the Giant Geyser ejects a water column of 30 meters, while its steam rises up to 300 meters.

The Uzon Caldera is a huge volcanic bowl measuring 9 by 12 kilometers. Uzon is among the active volcanoes that are in their fumarole-salfate stage.

Kronotsky Lake is the largest freshwater lake in Kamchatka: its surface area is 242 square kilometers. The lake's inhabitants include an isolated sockeye salmon population and three endemic species of char that are under the careful watch of ichthyologists.

The Valley of Death is an area of 100 by 30 meters in the upper reaches of the Geyser river at the foot of Kikhpinych Volcano. Due to the strong concentration of toxic gases in the area, mainly hydrogen sulfide, many different birds and animals, including brown bears, wolverines, and foxes die here every year.

The Bolshoi Semyachik volcano is a huge mountain massif with a glacier and fumarole grounds at its foot.

The Graceful Fir Grove is a forest area of about 30 thousand fir trees occupying 22 hectares. Its origin is still a mystery to scientists.

The reserve is home to the world's largest population of the wild brown bear. There are also consistently high numbers of sables, foxes, otters, swans and Steller's sea eagles. Wild northern reindeer can be found only on the Kamchatka peninsula.

Birds of 236 species (19 species from the Russian Red Data Book, 43 species from the Kamchatka Red Data Book) either nest, migrate, or winter at the reserve. The Steller's sea eagle, golden eagle, merlin, peregrine falcon and Aleutian tern are among the rare bird species found here.

The reserve's flora include 767 species of vascular plants, including 11 species listed in the Russian Red Data Book and 29 species that are rare in Kamchatka and the Far East. Some species grow only in the reserve and are unknown to other areas of the peninsula.


The Official Travel Site of Kamchatka / visitkamchatka.ru

Site on the map

Address: Kamchatka krai, Yelizovo district


:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Камчатский край

Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник

  • 0
  •  

    Поделиться:

Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник
Камчатский туристический портал

В 1882 году комиссия при Приморском генерал-губернаторе объявила заповедной местность, именуемую Кроноки. Целью заповедника стало сохранение и приумножение промысловых запасов соболя. 

Статус государственного заповедник получил 1 ноября 1934 года. Современная площадь Кроноцкого заповедника — более миллиона гектаров, включая трехмильную акваторию Тихого океана, прилегающую к береговой границе заповедника.

В феврале 1985 года Кроноцкий заповедник получил международное признание в рамках программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» (МАБ) и был включен в международную сеть биосферных резерватов. В декабре 1996 года территория заповедника включена в Список объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО в номинации «Вулканы Камчатки».

Около 90% площади заповедника — горы, являющиеся частью активного Восточного вулканического пояса, чем обусловлены типичные для заповедника вулканические ландшафты, придающие ему неповторимый облик. Здесь находятся 25 вулканов, из которых 8 — действующие.

К уникальным природным объектам заповедника относится Долина гейзеров. В глубоком каньоне реки Гейзерной на участке протяженностью 6 километров сосредоточены многочисленные горячие фонтанирующие, пульсирующие и изливающиеся источники. Самый крупный регулярно действующий гейзер — Великан с размером грифона 3 на 1,5 метра, столб воды при извержении взлетает на высоту 30 метров, а пар поднимается на 300 метров.

Кальдера вулкана Узон — огромная вулканическая чаша размером 9х12 километров. Узон относится к числу активно действующих вулканов в фумарольно-сальфатарной стадии.

Кроноцкое озеро — самое большое пресное озеро Камчатки: площадь зеркала — 242 квадратных километра. В водоеме обитает изолированная популяция кокани и три вида эндемичных гольцов, находящихся под пристальным вниманием ученых-ихтиологов.

Долина смерти — площадка размером 100 на 30 метров в самом верховье реки Гейзерной у подножия вулкана Кихпиныч. Из-за сильной концентрации ядовитых газов, главным образом сероводорода, здесь ежегодно регистрируются случаи гибели многих видов птиц и зверей, включая бурого медведя, росомаху и лисицу.

Вулкан Большой Семячик — огромный горный массив с ледником и фумарольными площадками у подножья.

Роща пихты изящной — лесной массив примерно из 30 тысяч деревьев пихты, занимающий 22 гектара. Ее происхождение до сих пор остается загадкой для ученых.

В заповеднике обитает крупнейшая в мире дикая популяция бурого медведя, стабильно высока численность соболя, лисицы, выдры; многочисленны лебеди и белоплечие орланы. Дикий северный олень на полуострове Камчатка фактически сохранился только здесь. 

На территории заповедника гнездится и регистрируется на пролете и зимовках 236 видов птиц, из них занесенных в Красную книгу России — 19 видов, в Красную книгу Камчатки — 43 вида. Из редких видов птиц следует отметить белоплечего орлана, беркута, кречета, сапсана, алеутскую крачку.

Флора заповедника содержит 767 видов сосудистых растений; из них 11 видов занесены в Красную книгу России; 29 видов являются редкими для Камчатки и Дальнего Востока; некоторые виды произрастают только на территории заповедника и неизвестны для других районов полуострова.


Камчатский туристический портал / visitkamchatka.ru

Объект на карте

Адрес: Камчатский край, Елизовский р-н