Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Tambov Oblast , Ivanovka

Ivanovka Museum Manor of S.V. Rachmaninoff

Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области

The Satins, the owners of the manor, were known for their hospitality. It was almost always crowded in the manor. There, Rachmaninoff met with relatives, the Satins, Skalons, Zilottis, Trubnikovs, and friends. Rachmaninoff loved the gardens in Ivanovka, and the fresh air and the aroma of the fields and meadows adjoining the manor.

The lilacs that decorated the gardens in Ivanovka were a point of particular pride. The lilac-colored «balls» (huge lilac garden-beds) were scattered all across the park. Some lilac bushes were planted even between the fruit trees of the gardens.

Rachmaninoff came to Ivanovka get rid of all the stress that life in the capital imposed. He would become more open. Almost everything that Rachmaninoff wrote in the last 17 years of his life passed through Ivanovka. In Ivanovka Rachmaninoff worked on: the symphonic pieces «The Rock,» «The Isle of the Dead,» and «Capriccio Bohémien» from the First and Second Symphonies; the operas «Monna Vanna», «The Miserly Knight,» «Francesca da Rimini,» and «Liturgy of St. John Chrysostom»; the poem «Bells», and the First, Second, Third and Fourth piano and orchestra concertos.  In total, Rachmaninoff wrote 24 preludes, 9 etudes-tableaux, 2 sonatas, and 49 romances in Ivanovka.

The manor was destroyed during the Civil War. All 24 buildings and the park in Ivanovka were destroyed. In 1964, the Tambov Oblast Folklore Museum opened a room-museum of Rachmaninoff in the village club in Ivanovka. On July 18, 1982, the museum house of S.V. Rachmaninoff was inaugurated in Ivanovka, and in 1987 it was transformed into a museum-manor.

All guided tours in Ivanovka begin with an exhibition devoted to the life and work of Rachmaninoff. This exhibition is a gift to Ivanovka from the staff of the Museum of Musical Culture named after M.I. Glinka. The tours then proceed to the memorial halls: the dining room, the library, rooms of the Satin family: Alexander Alexandrovich, Varvara Arkadyevna, Sofya Aleksandrovna, and the billiard room.

Since 1982 Ivanovka has held an annual International Rachmaninoff music festival. Other music events are also held there throughout the year: the Lilac Festival, Summer of Music in Ivanovka, Jazz in Ivanovka, youth musical assemblies, and workshops by prominent musicians.

Tourism Information Portal of Tambovskaya Oblast / www.turtmb.ru

Site on the map

Website: ivanovka-museum.ru
Phone number: (47558)7-7442
Address: Tambovskaya oblast, Uvarovskiy region, Ivanovka village


:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Тамбовская область , Ивановка

Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»

  • 1
  •  

    Поделиться:

Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»
Информационно-туристический портал Тамбовской области

Хозяева имения Сатины отличались гостеприимством. В имении почти всегда было многолюдно. Там Рахманинов встречался со своими родственниками Сатиными, Скалон, Зилоти, Трубниковыми и друзьями. Рахманинов любил ивановские сады, большой тенистый парк, пруды, чистый воздух и аромат прилегавших к усадьбе полей и лугов.

Особой гордостью, украшением ивановского парка была сирень. Сиреневые «шары» (огромные сиреневые клумбы) были разбросаны по всему парку. Отдельные кусты сирени были посажены даже между плодовыми деревьями в садах.

В Ивановке Рахманинов освобождался от той напряженности, к которой обязывала его жизнь в столице. Он становился там более открытым. Почти все написанное Рахманиновым в последние 17 лет жизни в России прошло через Ивановку. В Ивановке С. В. Рахманинов работал над симфоническими пьесами «Утес», «Остров мертвых», «Цыганское каприччио», над Первой и Второй симфониями, операми «Монна Ванна», «Скупой рыцарь» и «Франческа да Римини», «Литургией Святого Иоанна Златоуста», поэмой «Колокола», Первым, Вторым, Третьим, Четвертым концертами для фортепиано с оркестром. В Ивановке Сергей Васильевич написал 24 прелюдии, 9 этюдов-картин, 2 сонаты, 49 романсов.

Имение было уничтожено в годы Гражданской войны. Были разрушены все 24 строения Ивановки, погиб парк. В 1968 году Тамбовский областной краеведческий музей открыл в Ивановке, в здании деревенского клуба, комнату-музей Сергея Васильевича Рахманинова. 18 июня 1982 года в Ивановке был открыт Дом-музей С. В. Рахманинова, преобразованный в 1987 году в музей-усадьбу.

Все экскурсии по Ивановке начинаются с выставки, посвященной жизни и творчеству С. В. Рахманинова. Эта выставка — дар Ивановке от коллектива Музея музыкальной культуры имени М. И. Глинки. Экскурсии продолжаются в мемориальных залах: столовой, гостиной, библиотеке, комнатах Александра Александровича, Варвары Аркадьевны, Софьи Александровны Сатиных, бильярдной.

С 1982 года в Ивановке ежегодно проводится Международный музыкальный фестиваль имени С. В. Рахманинова. Ежегодно проходят музыкальные фестивали: «Сиреневый», «Музыкальное лето в Ивановке», «Джаз в Ивановке», музыкальные молодежные ассамблеи, мастер-классы выдающихся музыкантов.

Информационно-туристический портал Тамбовской области / www.turtmb.ru

Объект на карте

Сайт: ivanovka-museum.ru
Телефон: (47558)7-7442
Адрес: Тамбовская обл., Уваровский р-н, д. Ивановка