Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Rostov Oblast , Taganrog

The Anton Chekhov Literature Museum

Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"

The Anton Chekhov Literature Museum is located in the old building of the boys classical gymnasium where Chekhov once studied. It is part of the Taganrog State Literature, History, and Architecture Museum and Preserve.

The building was constructed in 1843 based on the design of architect  F.K. Boffo in the style of Russian provincial classicism. Until 1975, the building housed Secondary School Number 2, which as named after Chekhov in 1954.

Chekhov himself has spent 11 years, fr om 1868 to 1879, studying in this school, the oldest educational establishment in the south of Russia. For a long time, the Taganrog gymnasium was the only secondary educational institution in the region.

The literary and commemorative exposition «Writer and Motherland» was inaugurated in stages fr om 1980 to 1985. The goal of the exposition is to study of life and work of Anton Pavlovich Chekhov and the importance of the city of Taganrog in his literary estate. It is in Taganrog that he lived half of his life. This is the place where his character was formed, wh ere his interest in writing was born, and wh ere he gathered the impressions that later formed the basis of much of his work. The memory of his years in the gymnasium have been reflected in many of Chekhov's stories: «This and That», «The Tutor», «The Teacher of Literature», «A Classical Student», «Ariadne», «The Man in the Case» and others.

On January 29, 2010, to mark the 150th anniversary of Chekhov's birth, a new exposition titled «Chekhov: to his hometown and the world» was inaugurated, offering more than 1,600 new exhibits. The latest museum technologies have enabled the expansion of the museum's space, offering access to exhibits that have never been shown before.

Site on the map

Website: www.tgliamz.ru
Phone number: 8 (8634) 61-00-13, 61-14-66
Address: Rostovskaya oblast, Taganrog, Oktyabrskaya st., 9


:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Ростовская область , Таганрог

Литературный музей А.П. Чехова

  • 1
  •  

    Поделиться:

Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"
Литературный музей А. П. Чехова
Портал "Донской туризм"

Литературный музей А.П. Чехова расположен в здании бывшей мужской классической гимназии, в которой учился писатель. Входит в состав Таганрогского государственного литературного и историко-архитектурного музея-заповедника.

Здание построено в 1843 году по проекту архитектора Ф. К. Боффо в стиле русского провинциального классицизма. До 1975 года в здании располагалась средняя общеобразовательная школа № 2, получившая имя Чехова в 1954 году.

11 лет, с 1868 по 1879 год, обучался Антон Павлович в этом старейшем учебном заведении юга России. Таганрогская гимназия долгое время была единственным источником среднего образования для обширного района.

Литературно-мемориальная экспозиция «Писатель и Родина» открывалась поэтапно (1980-1985). Целью экспозиции является изучение жизни и творчества Антона Павловича Чехова, значение Таганрога в его творчестве. Именно в Таганроге он прожил половину своей жизни. Здесь формировался его характер, зародился интерес к литературной деятельности, накапливались жизненные впечатления, которые позже легли в основу многих произведений. Воспоминания об учебе в гимназии нашли отражение в рассказах Чехова: «И то, и се», «Репетитор», «Учитель словесности», «Случай с классиком», «Ариадна», «Человек в футляре» и других.

29 января 2010 года, к 150-летию со дня рождения Антона Павловича Чехова, была открыта новая экспозиция «А. П. Чехов: родному городу и миру», которая вместила в себя более 1 600 экспонатов. Используемые новейшие музейные технологии позволяют расширить информационное поле, обеспечивая доступ к ранее не выставлявшимся экспонатам.

Объект на карте

Сайт: www.tgliamz.ru
Телефон: 8 (8634) 61-00-13, 61-14-66
Адрес: Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Октябрьская, 9