Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Sverdlovsk Oblast

Sverdlovsk Oblast is the largest region in the Urals; it lies in the foothills of mountains stretching across the whole country from north to south. The Ural Mountains reveal the secrets of Pavel Bazhov's tales. Yekaterinburg is a city that gave birth to the Russian iron and steel industry. The popular Silver Ring of the Urals tourist route starts here. However, Sverdlovsk Oblast is not just home to iron and steel production, but also to exquisite folk crafts: Kasli iron sculpture, Tagil painting, and copper embossing.

Sverdlov Oblast

One of the most popular attraction for visitors is the Seven Wonders of Sverdlovsk Oblast. This is mostly associated with the Oleny Ruchy Nature Park. It is in the south west of Oblast in the lower reaches of the Serga River. Ancient human settlements and rock drawings have been found here.

The Verkhoturye Kremlin, built in 1698–1712 and the only stone Kremlin remaining in the Urals, is also very popular with tourists.

The museum of wooden architecture in Nizhnyaya Sinyachikha consists of unique buildings (huts, fire lookout towers and watchtowers) from the 17th–19th centuries. The famous Leaning Tower of Nevyansk, built in the early 18th century and with an incline of 1.8 meters, is one of the few leaning buildings in the world. Alapayevsk is famous for its Pyotr Tchaikovsky house-museum, where the composer's family lived from 1849 to 1852.

Sysert is home to a well-preserved estate that belonged to the parents of the writer Pavel Bazhov, who spent his youth here. Of course, visitors also come to Sverdlovsk Oblast to see places associated with the last Russian emperor Nicholas II and his family.

Sverdlovsk Oblast has some unique natural attractions: karst caves; mountains; rocks and cliffs along the Chusovaya, Tagil, and Neyva rivers; Peschanoye, Talkov Kamen, Baltym, Tavatuy, and Glukhoe lakes. Sverdlovsk Oblast is home to about 500 natural monuments.

Talkov Kamen is an unusually beautiful lake near Sysert, formed in the flooded and abandoned Talkov mine. Pavel Bazhov regularly visited this place to admire the sheer cliffs reflected in the transparent greenish mirror of the small lake. Maybe this is where he thought up his famous tales.

Many towns in Sverdlovsk Oblast are inextricably linked, historically and culturally, with the Russian colonization of the Urals and Western Siberia, and have been brought together in the Silver Ring of the Urals tourist route. The Silver Ring of the Urals tourist route begins in Yekaterinburg and passes through the towns of Nevyansk, Nizhny Tagil, Verkhoturye (and the village of Merkushino), Alapaevsk (through the villages of Nizhnyaya Sinyachikha and Koptelovo), Rezh, Irbit, and Kamensk-Uralsky. The tour of factory towns is interesting because, although they are all involved in mining, they are very different from each other. You can buy some unique souvenirs here.

Oblast's history museums house examples of arts and crafts: iron casting, embossed copper dishes, painted trays, etc. The historical and ethnographic museums are also interesting if you want to discover more about the life and traditions of the people of Sverdlovsk Oblast.

Site on the map

We recommend

Система Fan ID прошла успешный тест на первом матче КК-2017

19 Jun 2017 Saint Petersburg

«Никаких сбоев не было», — подчеркнул гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин

На Сахалин прибыл круизный лайнер «Diamond Princess»

19 Jun 2017 Sakhalin Oblast

Первый в этом году рейс круизного лайнера «Diamond Princess» состоялся 19 июня.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Свердловская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Свердловская область — крупнейший регион Урала, лежащий у подножия хребта, который тянется через всю страну с севера на юг. В Уральских горах разворачиваются таинственные сюжеты сказок Бажова. Екатеринбург — это город, откуда начиналась металлургическая промышленность России. Отсюда же начинается модный туристический маршрут «Серебряное кольцо Урала». Однако Свердловская область — это не только грубое металлургическое производство, но также искусные народные промыслы: каслинское литье, тагильская роспись, чеканка по меди.

Свердловская область

Высшие строчки рейтинга популярности для путешественников традиционно занимают «семь чудес» Свердловской области. Прежде всего это природный парк «Оленьи ручьи». Он расположен на юго-западе области в нижнем течении реки Серга. Здесь были обнаружены стоянки древнего человека и наскальные рисунки.

Особое место в туристских предпочтениях занимает построенный в 1698–1712 годах Верхотурский кремль — единственный каменный кремль, сохранившийся на Урале.

Своими уникальными строениями XVII–XIX веков (избами, пожарными каланчами и сторожевыми башнями) славится Музей деревянного зодчества в Нижней Синячихе. А знаменитая Невьянская башня, возведенная в начале XIII века, — одно из немногих в мире архитектурных сооружений с наклоном в 1,8 метра. Алапаевск известен домом-музеем Петра Чайковского, где семья композитора жила с 1849 по 1852 годы.

В Сысерти хорошо сохранилась усадьба, принадлежавшая родителям Бажова, в которой писатель провел юные годы. И, конечно, туристы, приезжающие в Свердловскую область, знакомятся с местами, связанными с гибелью последнего российского императора Николая II и членов его семьи.

Уникальны природные достопримечательности Свердловской области: карстовые пещеры, горы, утесы и скалы по берегам рек Чусовой, Тагил, Нейва, озера Песчаное, Тальков камень, Балтым, Таватуй, Глухое. На территории Свердловской области насчитывается около 500 памятников природы.

Тальков камень — необычайно красивое лесное озеро около Сысерти, образовавшееся на месте затопленного и заброшенного талькового рудника. На этом месте неоднократно бывал Павел Бажов, любовался отвесными светлыми скалами, отражающимися в прозрачно-зеленоватой глади миниатюрного зеркала озера. Возможно, именно здесь рождались сюжеты его знаменитых сказов.

Многие города Свердловской области, неразрывно связанные исторической и культурной общностью в период русской колонизации Урала и западной Сибири, объединены в туристическом проекте «Серебряное кольцо Урала». Маршрут «Серебряного кольца Урала» начинается в Екатеринбурге и проходит по городам Невьянску, Нижнему Тагилу, Верхотурью (и село Меркушино), Алапаевску (через села Нижняя Синячиха и Коптелово), Режу, Ирбиту, Каменск-Уральску. Путешествие по городам-заводам замечательно тем, что они, хоть и причастны все как один к горнозаводскому делу, друг на друга совсем не похожи. Отсюда можно увезти уникальные сувениры.

В исторических музеях области представлены художественные промыслы региона: чугунное литье, посуда из чеканной меди, роспись на подносах и другие. Интересны также историко-этнографические музеи, знакомящие с жизнью и традициями населения Свердловской области.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: