Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Tambov Oblast

Tambov Oblast is famous for its Black Earth which gave history not only the Tambov wolf fr om the famous proverb – the Tambov wolf is your comrade – but also brands such as the legendary potato and Michurinsky apples. The composer Sergei Rachmaninoff worked for many years in the Tambov village of Ivanovka. Tambov is a region of complex historical events, romantic estates and open, kind people; a place wh ere you can fully get to know the mysterious Russian soul.

Tambov is often called the heart of Russia; The region is about 1,000 km from the Ural Mountains and the Baltic, Barents and Black Seas. It is a good place to visit at any time of year. Tambov Oblast has hot summers, real Russian winters, golden autumn with an excellent harvest of mushrooms and spring with its endless flooded fields. Every year since 2011, Tambov Oblast has been rated the most environmentally friendly region by the Russian public organization Green Patrol.

The region contains examples of almost all cultural heritage sites typical for Russia's central regions: archaeological monuments, from the Mesolithic to the late Middle Ages; 17th-century military monuments; wooden architecture; estates from the 18th to early 20th centuries; and historical monuments associated with notable leaders of the Russian state. Historical and architectural monuments have been preserved in Tambov, Michurinsk, Morshansk, Kirsanov, as well as an ancient cultural layer of archaeological value.

History has given Tambov several brands: tasty potato, Michurinsky apples, fragrant honey, Tambov ham and, of course, the Tambov wolf from the proverb – the Tambov wolf is your comrade. This is depicted on souvenirs – clay and glass toys, magnets, key chains, dishes and textiles. Visitors to Michurinsk can buy gastronomic souvenirs: apple nezhenka, apple jelly, puree, jam, juice, fruit mousse... The small town of Kotovsk is famous for pottery and tumbler dolls, while Rasskazovo is the Tambov capital of needlework and is famous for its woven and knitted goods, in particular socks.

For many years, the region has hosted events such as the Rachmaninoff International Music Festival, the Agapkin Brass Music Festival, the Michurinsky Apple Festival and the Rybakov Theater Festival. New events are also appearing:  the Chernozyom Rock Festival, the Forest Acoustics Festival, Rock on the Tsna, Cadet Symphony, etc. Old traditions of fairs and folk celebrations are being revived.

The Mobile Guide tourist information system delivers information on Tambov's sights for free to mobile devices. In the city, you will find signs indicating the main attractions and information boards with a map of the city and its sights. There are 14 special tourism signs on the region's roads indicating the Victory Route, allowing you to discover and search for interesting sights along the route. The route's information boards are provided in Russian and in English and you can obtain additional information through the QR codes on the signs.

Site on the map

We recommend

Казань отмечена на гастрономической карте России

08 Aug 2017 The Republic of Tatarstan

В первые августовские выходные Казань посетили участники экспедиции в рамках проекта «Гастрономическая карта России».

«Массандра» предлагает туристам приложить руку к созданию знаменитых вин

02 Aug 2017 The Republic of Crimea

Производственное объединение «Массандра» предлагает туристам принять участие в создании знаменитых вин и поработать на сборе и переработке винограда.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Тамбовская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Тамбовская область, славная своими чернозёмами, подарила истории не только тамбовского волка из известной пословицы. но и такие бренды, как легендарная картошка и мичуринские яблоки. На Тамбовской земле, в селе Ивановка, долгое время работал известный композитор Сергей Рахманинов. Тамбовщина - край непростых исторических событий, романтических усадеб и открытых, щедрых людей, место, где можно в полной мере познать загадку русской души.

Тамбовская область. Новогодняя столица
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Казанский Богородичный монастырь
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Источник святителя Питирима
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Успенское кладбище
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Покровская ярмарка
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Триптих "Стена памяти"
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Знаменский храм
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Городской сад в Моршанске
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Храм Дмитрия Солунского
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Усадьба Арженка
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Михаило-Архангельский храм
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Старая мельница
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Храм в Ольховке
Информационно-туристический портал Тамбовской области
Тамбовская область. Памятник автомобилю
Информационно-туристический портал Тамбовской области

Тамбовщину часто называют сердцем России: регион примерно на 1000 километров удален и от Уральских гор, и от Балтийского, Баренцева и Черного морей. Эта земля хороша в любое время года: в Тамбовской области теплое лето, настоящая русская зима, золотая осень с отличным урожаем грибов и весна с бескрайним половодьем. С 2011 года Тамбовская область ежегодно возглавляет рейтинг экологического благополучия регионов по мнению Всероссийской общественной организации «Зеленый патруль».

В регионе представлены практически все пласты культурного наследия, характерные для центрального региона России: археологические памятники, от мезолита до позднего средневековья, памятники военно-оборонительного характера XVII века, деревянное зодчество, усадебные ансамбли XVIII — начала ХХ веков, памятники истории, связанные с именами видных деятелей Российского государства. В Тамбове, Мичуринске, Моршанске, Кирсанове сохранились не только памятники истории и архитектуры, но и древний культурный слой, представляющий археологическую ценность.

История подарила Тамбовщине несколько брендов: вкусная картошка, мичуринские яблоки, ароматный мед, тамбовский окорок и, конечно, тамбовский волк из пословицы. Именно он красуется на сувенирах —  глиняных и стеклянных игрушках, магнитах, брелоках, различной посуде, текстиле. Из Мичуринска стоит везти гастрономические сувениры: неженку из яблок, желе из яблок, пюре, повидло, соки, фрутомусс… Небольшой городок Котовск славится своей керамикой и неваляшками, а Рассказово — тамбовская столица вязания — гордится своими трикотажными и вязаными изделиями, в особенности, конечно, носками.

В регионе много лет проводят такие мероприятия, как  Международный музыкальный фестиваль имени С.В. Рахманинова, фестиваль духовой музыки имени В.И. Агапкина, фестиваль «Мичуринское яблоко», театральный фестиваль имени Н.Х. Рыбакова. Вместе с тем появляются и новые события:  рок-фестиваль «Чернозем», фестивали «Лесная акустика», «Рок над Цной», «Кадетская симфония» и другие. Возрождаются старинные традиции ярмарок и фольклорных праздников.

Система туристской навигации в Тамбове представлена «Мобильным гидом», который позволяет получать информацию о достопримечательностях города Тамбова бесплатно посредством мобильной связи. Есть в городе указатели к главным достопримечательностям и информационные панели — карта города с достопримечательностями. На трассах области установлено 14 специальных знаков туристской навигации «Маршрут Победы», позволяющих узнать о наиболее интересных достопримечательностях по пути и отыскать их. Информационные табло на маршруте не только на русском языке, но и на английском, а для получения дополнительной информации можно использовать современные технологии — QR-коды на знаках.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: