Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Tver Oblast

Tver Oblast is rich in picturesque natural landscapes—Lake Seliger with its many small islands, the source of the Volga River and Moscow Sea. The region is popular with people who enjoy water sports, fishing, and picking berries and mushrooms. Pilgrims visit the ancient Borisoglebsky Monastery, Nilov Monastery on Lake Seliger, and the Holy Assumption Monastery. The town of Torzhok is famous for its gold embroidery and is home to the only gold embroidery factory in Russia, while Kalyazin is renowned for its wonderful lace.

Tver oblast. Tver
Туристский информационный центр г. Тверь
Tver oblast. Tver
Туристский информационный центр г. Тверь
Tver oblast. The Church the image of Edessa and the Church of Boris and Gleb
Фото Владимира Крылова, Бориса Михайлова и Михаила Огородникова
Tver oblast. Nilova Pustyn
Tver oblast. Nilova Pustyn
Tver oblast. Kazan monastery
Наталия Зиганшина
Tver oblast. The Estate "Znamenskoye-Rayok"
Смирнова Любовь
Tver oblast. The Church Of The Nativity Of The Virgin
Александр Калион

Tver Oblast is an ancient Russian land with an abundance of historical, architectural, archaeological, and cultural sites. If you are more interested in the present than the past, then you will enjoy Tver Oblast's many festivals and celebrations. Torzhok is home to a national holy site, one of the most ancient Christian Orthodox monasteries in Russia—Borisoglebsky Monastery. Pilgrims visit Nilov Monastery in Ostashkovsky district and the Holy Assumption Monastery in the town of Staritsa.

Oblast hosts the largest Russian museum union—the Tver State United Museum, which has 32 branches: local history, literature, memorial, ethnographic and military museums in different parts of Tver Oblast; for example the Anna Akhmatova and Nikolai Gumilev Museum in Gradnitsy, the Mikhail Saltykov-Shchedrin Museum in Tver and the Sergei Lemeshev Museum in the village of Staroe Knyazevo.

The Russian historical and ethnographic Museum opened in 1988 in Torzhok. It includes an ethnographic center, a hospice, the Novotorzhsky Kremlin interactive open-air complex, the House of Russia innovative museum, an exhibition hall, an atelier, etc. Unique outdoor festivals are held here: the Torzhok Blacksmith festival, the Pancake festival, and the Novotorzhsky Kremlin reenactment.

A memorial complex was founded in 2000 in the village of Mednoye in Kalininsky district, commemorating the victims of political repression.

If you are lucky, you may come across elves, gnomes, and other inhabitants of mythical worlds. This is because the region has been hosting role games for several years; themes are based on books, while everything else is dreamt up by the participants. You probably consider role games to be a leisure activity, but they also attract exclusively well-read young people. Hundreds of people come to take part in the games in Tver Oblast dressed as characters from books; they bring tents and create a unique carnival. Most of the role games in Tver Oblast take place at a site not far from Kulitskaya railway station.

Tver Oblast also organizes more traditional entertainment: Maslenitsa, Trinity Celebrations in the village of Vasilyovo, Vareniki Day in Berendeeva Hut, and other festivals bring together visitors from all over Oblast, other regions of Russia and abroad.

If you visit the Craft House in Kalyazin, you can take part in a masterclass on making the famous Kalyazin lace. There are permanent exhibitions with ancient items collected from Kalyazinsky district, including a collection of bobbin lace and pieces created by modern artisans.



Site on the map

We recommend

Даниловский рынок украсили фотографиями Шантарских островов

16 Oct 2017 Moscow

Посетители Даниловского рынка могут познакомиться с отдаленными территориями России благодаря фотопроекту «Песни китов».

Лебеди прилетели в Алтайский край раньше обычного

29 Sep 2017 Altai Krai

Начало зимовки лебедей на незамерзающем озере Светлом варьируется по срокам. В 2015 году они появились в заказнике 17 ноября одной большой стаей, а в минувшем сезоне весть об их прилете разошлась по краю уже 27 октября.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Тверская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Озеро Селигер с множеством островов, исток Волги, Московское море – Тверская область богата живописными видами. Притягивает регион также ценителей водного спорта и рыбалки, грибников и ягодников. Паломники посещают древнейший Борисоглебский монастырь, Нилову Пустынь на Селигере и Свято-Успенский монастырь. Работами мастериц-золотошвей можно полюбоваться в музее единственной в России золотошвейной фабрики в Торжке, а Калязин славится чудесным кружевом.

Тверская область. Тверь
Туристский информационный центр г. Тверь
Тверская область. Тверь
Туристский информационный центр г. Тверь
Тверская область. Церковь Спаса Нерукотворного Образа и собор Бориса и Глеба
Фото Владимира Крылова, Бориса Михайлова и Михаила Огородникова
Тверская область. Церковь Владимирской иконы Божией Матери
Фото Владимира Крылова, Бориса Михайлова и Михаила Огородникова
Тверская область. Ледоход на Волге
Министерство туризма Тверской области
Тверская область. Нилова пустынь
Тверская область. Нилова пустынь
Тверская область. Музей "Дом пояса"
Министерство туризма Тверской области
Тверская область. Казанский монастырь
Наталия Зиганшина
Тверская область. Усадьба "Знаменское-Раек"
Смирнова Любовь
Тверская область. Старица
Министерство туризма Тверской области
Тверская область. Храм Рождества Богородицы
Александр Калион
Тверская область. Храм Спаса Нерукотворного
Министерство экономического развития Тверской области

Тверская область, древняя русская земля, хранит многочисленные памятники истории, архитектуры, археологии, культуры. А для тех, кто предпочитает сегодняшний день вчерашнему, на территории Тверской области проходит множество праздников и фестивалей. В Торжке расположена национальная святыня, один из древнейших православных монастырей на территории России — Борисоглебский монастырь. Приезжают паломники в Нилову Пустынь в Осташковском районе, в Свято-Успенский монастырь в городе Старица.

В области действует самое крупное в России музейное объединение — Тверской государственный объединенный музей. В его состав входят 32 филиала: краеведческие, литературные, мемориальные, этнографические и военные музеи в самых разных уголках Тверской области, например музей Анны Ахматовой и Николая Гумилева в городе Градницы, музей Михаила Салтыкова-Щедрина в Твери, музей Сергея Лемешева в селе Старое Князево.

Всероссийский историко-этнографический музей в Торжке действует с 1988 года. Сейчас в него входит этнографический центр, странноприимный дом, интерактивный комплекс под открытым небом «Новоторжский кремль», инновационный музей «Дом России», выставочный зал, мастерская «Исток» и другие отделы. Здесь проходят уникальные фестивали под открытым небом: фестиваль кузнечного мастерства «Кузьминки в Торжке», кулинарный «Блин с припёком», реконструкторский «Новоторжский кремль».

В 2000 году под селом Медным в Калининском районе создан мемориальный комплекс, посвященный жертвам политических репрессий.

Поразительно, но на землях Тверского края, если повезет, можно встретить эльфов, гномов и других обитателей фантастических вселенных. Дело в том, что уже несколько лет здесь регулярно проводят ролевые игры: канвой сюжета становятся книжные миры, все остальное придумывают участники. Пожалуй, ролевые игры можно назвать активным отдыхом, но вместе с этим они привлекают исключительно начитанную молодежь. Сотни людей приезжают на игры в Тверскую область в костюмах книжных персонажей и с палатками, чтобы поучаствовать в своеобразном карнавале. Большинство ролевых игр проходят на территории Тверской области на полигоне недалеко от железнодорожной станции Кулицкая.

Впрочем, устраивают в Тверской области и более традиционные развлечения: Масленица, «Троицкие гуляния у деревни Василёво», «День вареника в Берендеевой избе» и другие праздники собирают гостей из разных районов области и разных регионов России, из ближнего и дальнего зарубежья.

В калязинском Доме ремесел можно посетить мастер-класс по изготовлению знаменитого калязинского кружева. Работает постоянно действующая выставка, где представлены как старинные вещи, собранные на территории Калязинского района, в том числе коллекция коклюшечного кружева, так и изделия современных мастеров.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: