Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Magadan Oblast

Magadan Oblast is a region of severe winters, permafrost, and gold veins. More than 20 tonnes of gold are mined here annually. In this region with its floating rivers and untouched nature you will only rarely come across nomadic reindeer herders or gold miners. The population density of Magadan Oblast is only 1 person for every 3 square kilometers. Flights from Moscow to Magadan take 7.5 hours.

Magadan Oblast
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры Магаданской области
Magadan Oblast
Министерство культуры Магаданской области
Magadan Oblast
Похилюк Владимир
Magadan Oblast
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Горбунова Ольга
Magadan Oblast
Жданов Павел
Magadan Oblast
Информационная служба ООО «Магтур»
Magadan Oblast
Горбунова Ольга
Magadan Oblast
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Magadan Oblast
Салимова Эльнара
Magadan Oblast
Салимова Эльнара
Magadan Oblast

Magadan Oblast is the leading Russian gold mining region, with 24.5 tonnes of gold mined every year. Most of the gold in Kolyma is extracted from open-cast mines. The mining of this precious metal is automated as much as possible: it is panned using special drags and mobile plants. A special net separates large stones, then the remaining soil containing gold is sent along pipes to the plant, where it is further filtered: the smallest stones and debris are removed.

Since recently, Magadan Oblast Gold Festival celebrating Russian craftsmanship has been held here. On the day of the festival, anybody can try to be an artisan and challenge for a valuable prize. The Artisan Strike gold panning competition is held as part of the festival. Contestants compete using traditional gold panning methods. The "artisans" wash the gold-bearing soil with large quantities of water. The unwanted material is washed away, while particles of gold, which are heavier than soil, remain at the bottom of the pan. The specks of precious metal can be tiny, but this is still a success as gold is very expensive.

The Kolyma River is 2,129 km long, flowing through Magadan Oblast, north-east Yakutia and into the Arctic Ocean on the border of Yakutia and Chukotka. This water artery is one of Oblast's main attractions; traveling or rafting along the Kolyma can make for an unforgettable and entertaining journey.

Hunters come to Kolyma from all over the world for its mountain sheep, wild reindeer, and bears. The region's quotas are not reached, so the potential for trophies is huge.

The local rivers are home to Siberian salmon, humpback salmon, and sockeye salmon. Anglers come to Magadan Oblast to catch their biggest or most unusual fish.

The therapeutic properties of the hot mineral springs are as good as in the best resorts in the world. Talaya Health Spa was built on the north-west slope of the Kolyma Range in the basin of the Talaya River at about 720 meters above sea level. The healing powers of the local thermal siliceous alkaline waters were discovered in the 18th century.

The region is also interesting for its ethnography. Visitors will enjoy seeing a real nomad comp or taking part in the Khebdenek or Bakyldydyak festivals. In Kolyma, you can witness the world of the indigenous peoples, discover how they live in harmony with nature, learn about ancient legends, and immerse yourself in the minimalistic life of the Evens and Koryaks.

Tourists who travel around Russia will highly appreciate how varied a visit to Magadan Oblast can be. There are animals living here that are not found anywhere else in the world. This is the only place with primeval nature that hasn't changed for thousands of years.

Site on the map

We recommend

Набережные Санкт-Петербурга станут пешеходными

05 Sep 2017 Saint Petersburg

В Северной столице хотят модернизировать набережные, превратив их в пространства, удобные для людей.

Казань отмечена на гастрономической карте России

08 Aug 2017 The Republic of Tatarstan

В первые августовские выходные Казань посетили участники экспедиции в рамках проекта «Гастрономическая карта России».



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Магаданская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Магаданская область — регион суровых зим, многолетней мерзлоты и золотоносных жил. За год в этом регионе добывают более 20 тонн золота. Здесь, в краю стремительных сплавных рек и нетронутой природы, лишь изредка встретишь кочевых оленеводов или золотодобытчиков: плотность населения Магаданской области такова, что на 3 квадратных километра приходится всего 1 житель. Время авиаперелета из Москвы в Магадан составляет 7,5 часа.

Магаданская область
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры Магаданской области
Магаданская область
Министерство культуры Магаданской области
Магаданская область
Похилюк Владимир
Магаданская область
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Горбунова Ольга
Магаданская область
Жданов Павел
Магаданская область
Информационная служба ООО «Магтур»
Магаданская область
Горбунова Ольга
Магаданская область
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Информационная служба министерства культуры и туризма Магаданской области
Магаданская область
Салимова Эльнара
Магаданская область
Салимова Эльнара
Магаданская область

Магаданская область лидирует в России по добыче золота и серебра, ежегодно добывается порядка 24,5 тонны золота. Основной способ добычи золота на Колыме — открытый. Современная работа по добыче ценного металла максимально автоматизирована: его намывают специальными драгами, а также с помощью подвижных фабрик. Специальной сеткой отделяются крупные камни, затем оставшаяся почва с содержащимся в ней золотом отправляется по трубам на фабрику, где потом дополнительно фильтруется: удаляются мельчайшие камни и пустая порода.

С недавних пор в регионе проводится Всероссийский фестиваль старательского мастерства — «Золотой фестиваль Магаданской области». В день праздника любой желающий сможет не только попробовать себя в профессии старателя, но и побороться за ценный приз. В рамках фестиваля проходит чемпионат по промывке золота «Старательский фарт». Участники состязаются в мастерстве промывки золота традиционным способом. «Старатели» в процессе соревнования промывают золотоносный грунт большим количеством воды. Лишний материал вымывается, а частицы золота, которые тяжелее грунта, остаются на дне промывочной емкости. Крупинки драгоценного металла могут быть совсем мелкими, но и это большая удача, ведь стоимость золота очень высока.

Река Колыма протяженностью 2129 километров несет свои воды по Магаданской области, северо-востоку Якутии и впадает в Северный Ледовитый океан на границе Якутии и Чукотки. Эта водная артерия одна из главных достопримечательностей области, путешествие или сплав по величественной полноводной Колыме может стать основой для незабываемого и увлекательного туристического маршрута.

На Колыму охотники со всего мира едут за горными баранами, дикими оленями и медведями. Квоты, выделенные на регион, не выбираются, а потенциал трофейной охоты огромен.

В местных реках водится кета, горбуша, нерка. Именно в Магаданской области любитель рыбалки может поймать самую большую или необычную рыбу в своей жизни.

Горячие минеральные источники не уступают по своим лечебным свойствам водам лучших мировых курортов. Бальнеологический курорт «Талая» построен на северо-западном склоне Колымского хребта в бассейне реки Талой, на высоте около 720 метров над уровнем моря. Целебная сила местных азотных термальных кремнистых щелочных вод была открыта в XVIII веке.

Интересен регион и с точки зрения этнографии. Туристам интересно будет побывать в настоящем стойбище оленевода или поучаствовать в одном из национальных праздников — «Хэбденеке» или «Бакылдыдяке». Познакомиться с миром аборигенов, узнать о гармонии коренных народов Севера с окружающей природой, узнать древние легенды и проникнуться минимализмом быта эвенов и коряков можно именно на Колыме.

Любители туризма по России по достоинству оценят то, насколько разнообразным может быть отдых в Магаданской области. Только здесь обитают некоторые животные, которые нигде в мире больше не встречаются. Только здесь еще сохранилась природа в своем первозданном виде — такой, какой она была тысячи лет назад.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: