Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Moscow

Moscow is a city that combines the past and the present; where old buildings live together with high-tech business quarters. Moscow is home to more than 500 museums, 3 UNESCO World Heritage sites, and a number of world architectural records. Moscow's rich architecture can also be seen underground: the central metro stations—real "palaces of the people" with mosaics, paintings, stucco, and dazzling illumination. Moscow is a metropolis that has everything: the best restaurants, fashionable nightclubs, skyscrapers, dizzying views, and even peaceful old courtyards where time has stood still for more than a century.

The list of most interesting attractions has remained unchanged over the years: The Moscow Kremlin and Red Square, the Novodevichy Convent and the Church of the Ascension in Kolomenskoye Park. Other popular places include the VDNH exhibition park, the Tretyakov Gallery, Sparrow Hills observation platform and Ostankino Tower, the tallest freestanding structure in Europe (540 meters). The largest underground palace in the world—the Moscow metro used by more than eight million people every day; seven Stalinist Empire style high-rise buildings and, of course, the Bolshoi Theater.

Moscow has more than 1,000 churches and monasteries of different Christian denominations, 270 museums, 170 theaters, and a large number of historic and cultural monuments. The Night in the Museum event is held every year and is attended by more than 1 million visitors, making it the largest such event in Europe.  Tourists can see the world-famous classical Russian ballet throughout the whole year. The Summer Ballet Seasons has been held for the last 15 years in July and August after the end of the theater season.

The Russian capital has about 400 parks. Gorky Park is the most popular park in Moscow. There are wooden beaches on the banks of the Moscow River and sports, dancing and children's areas throughout the park. You can attend festivals, celebrations, firework displays, painting classes, yoga classes and fairs; there are cycle paths and in winter you can skate on the ice rink and ride on a dog sled.

The unique VDNH park is home to the best examples of Soviet architecture. Recently, the wonderful Historic Park opened—a grand multimedia exhibition telling the story of the most important events in the Russian history.

Several Moscow parks are museum-reserves: Tsaritsyno Park, where out of ruins an estate was built for Catherine II; the Kolomenskoye museum-reserve, a former royal residence, the ancestral lands of great Moscow princes and tsars with a wonderful view of the city and the Moskva River.

Bicycles are available to hire in all the city's parks. Moscow's cycle paths cover 210 kilometers.

Moscow has many entertainment and educational places for children to visit: The Moskvarium oceanography and marine biology center; the Planetarium, one of the largest in the world; the Eksperimentanium and a model of a Martian space station at the VDNH. Children will love the Nikulin Moscow Circus, the Great Circus on Vernadsky Prospekt, the Moscow Cats Theater, the Natalya Sats Musical Theater, the Durov Animal Theater, and the Moscow Zoo.

Moscow is very attractive in winter when its festivals transform and illuminate the city and offer locals and visitors a wide range of entertainments: The New Year Tree, toboggans, ice rinks, ballet on ice, light installations, ice labyrinths, Christmas markets, competitions, and concerts.

Ice rinks open in winter in Moscow, including the largest one in the world—at the VDNH—that covers 20,500 square meters. The country's main ice rink is on Red Square, in the center of the city. Moscow also has 650 kilometers of ski tracks, 9 ski slopes within the city, while very close to the city is the all year round indoor ski center Snej.kom.

About sights

Site on the map

We recommend

Набережные Санкт-Петербурга станут пешеходными

05 Sep 2017 Saint Petersburg

В Северной столице хотят модернизировать набережные, превратив их в пространства, удобные для людей.

Казань отмечена на гастрономической карте России

08 Aug 2017 The Republic of Tatarstan

В первые августовские выходные Казань посетили участники экспедиции в рамках проекта «Гастрономическая карта России».



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Москва

  • 0
  •  

    Поделиться:

Москва — город исторический и современный одновременно: старинные постройки соседствуют с деловыми кварталами в стиле хай-тек. Здесь расположено более 500 музеев, 3 объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО и множество мировых архитектурных рекордов. Увидеть роскошь московской архитектуры, как известно, можно и под землей: центральные станции метро — истинные «дворцы для народа» с мозаиками, росписями, лепниной и завораживающей подсветкой. Москва — мегаполис, в котором есть всё: лучшие рестораны, современные ночные клубы, небоскребы, головокружительные виды и даже тихие старинные дворики, словно бы время в них остановилось еще в позапрошлом веке.

Список наиболее интересных для путешественников мест остается неизменным год от года: Московский Кремль и Красная площадь, ансамбль Новодевичьего монастыря, церковь Вознесения в парке Коломенское. Популярны также ВДНХ, Третьяковская галерея, смотровая площадка Воробьёвых гор, Останкинская телебашня — самое высокое сооружение в Европе (540 метров). Самый большой в мире подземный дворец — московское метро, которым ежедневно пользуется более 8 миллионов пассажиров, семь высотных зданий в стиле Сталинского ампира и, конечно же, Большой театр.

В Москве свыше 1000 храмов и монастырей различных христианских конфессий, 270 музеев, 170 театров, большое количество памятников истории и культуры. Ежегодно проводится акция «Ночь в музее», посетить которую приходят более 1 миллиона человек — крупнейшая подобная акция в Европе.  В течение всего года туристы имеют возможность увидеть всемирно известный классический русский балет. Уже 15 лет в июле и августе, после закрытия театрального сезона, в Москве проходят «Летние балетные сезоны».

В российской столице насчитывается порядка 400 парков. Самый популярный парк Москвы — Парк Горького. На берегу Москвы-реки сооружены деревянные пляжи, на всей территории возведены спортивные, танцевальные, детские площадки. Проводятся фестивали, праздники, фейерверки, уроки живописи, занятия йогой, ярмарки, проложена велосипедная дорожка, зимой здесь заливают каток и возят в собачьей упряжке.

В уникальном парке ВДНХ представлены наиболее яркие примеры  архитектуры советского периода. Недавно открылся удивительный Исторический парк — грандиозная мультимедийная экспозиция, знакомящая с вехами российской истории.

Несколько московских парков относятся к категории «музеи-заповедники»: это парк «Царицыно», где из руин был воссоздан усадебный комплекс, заложенный в XVIII веке императрицей Екатериной II; музей-заповедник Коломенское — бывшая царская резиденция, вотчина московских великих князей, а затем царей, откуда открывается чудесный вид на город и Москву-реку.

Во всех парках работают пункты проката велосипедов. Общая протяженность велодорожек в Москве составляет 210 километров.

В Москве действует много занимательных и образовательных объектов для детей: Центр океанографии и морской биологии «Москвариум»; Планетарий — один из самых больших в мире; Экспериментаниум; макет марсианской космической станции на ВДНХ. Неизменной популярностью у детей пользуются Московский цирк Никулина, Цирк на проспекте Вернадского, Театр кошек Куклачева, Театр имени Натальи Сац, Уголок Дурова, Московский зоопарк.

Очень привлекательна Москва в сезон зимних фестивалей — преображенный, залитый светом город предлагает своим жителям и гостям самый широкий спектр развлечений: Новогодние елки, катальные горки, катки, балет на льду, световые инсталляции, ледяные лабиринты, рождественские ярмарки, конкурсы, концерты.

В зимний период в Москве открываются катки, в том числе крупнейший в мире — на ВДНХ — площадью 20,5 тысячи квадратных метров. Главный каток страны расположился в историческом центре города — на Красной площади. Также в Москве действует 650 километров лыжных трасс, 9 горнолыжных склонов в черте города, а в непосредственной близости от города — всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.ком».

Узнать о достопримечательностях

Объект на карте

Рекомендуем

В Вологодской области разработаны карты по четырем видам туризма

22 июня 2017 Вологодская область

Департаментом культуры и туризма Вологодской области совместно с Туристско-информационным центром области разработаны карты по гастрономическому, промышленному, лечебно-оздоровительному и инклюзивному.

  • 0
  •  

    Поделиться:

Сахалин на кончиках пальцев

22 июня 2017 Сахалинская область

Сахалинская область включена в федеральный бесплатный мобильный путеводитель «TopTripTip — Путешествие по России».

  • 0
  •  

    Поделиться: