Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Amur Oblast

Enter China without a visa, watch a rocket launch and find dinosaur bones all in the same day when you visit Amur Oblast. Make sure that you plan your time sensibly, don't get lost in the endless taiga and don't use up all your smartphone memory on photos of endangered animals in the Amur nature reserves. You won't find any annoying tourists in Amur Oblast and the roads pass through beautiful steppe land, past hills and rivers. After leaving the oblast's capital of Blagoveshchensk, you will quickly find yourself at one with nature.

Amur Oblast. Blagoveshchensk
Amur Oblast. Blagoveshchensk. Amur river
Amur Oblast. Blagoveshchensk
Amur Oblast. Blagoveshchensk
Amur Oblast. Blagoveshchensk. Triumphal Arch
Агентство по туризму Амурской области
Amur Oblast. Blagoveshchensk. Victory square
Amur Oblast. Blagoveshchensk. Monument for Amur pioneers
Amur Oblast. Bureya reservoir
Фотобанк Лори

The main attraction is the city's river bank, from where you can see the Chinese city of Heihe on the other side. The embankment is home to a number of points of interest: a statue of the governor of Eastern Siberia Nikolay Muravyov-Amursky, an iron bull, a monument dedicated to the first settlers, and a triumphal arch built in 1891 to mark the visit of Crown Prince Nicholas II. The local history museum, which at 115 years old is the oldest in Far Eastern Russia, can be found on Lenin Street.

One of the "Wonders of Amur" – the Blagoveschensk Cathedral – houses the Albazin icon of the Mother of God "The Word made Flesh" painted in the late 15th century. It is believed that this sacred relic protects the country's borders from invaders.

Ninety minutes drive from the city is Lake Rotanye, famous for its therapeutic muds. Another lake near Blagoveschensk which must be visited can be found in the village of Ivanovka. In August, the Red Book listed "Flower of Wisdom" (the Nelumbo komarovii or Siberian Lotus) flowers on this artificial lake. It flowers for 4 to 7 days and is something that many people dream of seeing. On the banks of the Zeya reservoir, you can visit a state nature reserve, home to roe deer, moose and the Far Eastern red deer.

The main sight in Svobodny is the narrow gauge children's railway, the longest in Russia. It is called a children's railway because it used to connect Svobodny with a children's camp in Bardagon village.

The town also looks up to the stars: the Vostochny Cosmodrome is being built fifty kilometers from the town, as well as the town of Tsiolkovsky for employees of the spaceport. So far, the first construction phase is complete – the launch pad for Soyuz rockets and cosmodrome infrastructure. Completion of the second and third construction phases will allow for the launch of manned missions, and flights to the moon are planned to start in 2029.

One of the main attractions in Amur Oblast is the burning mountains on the banks of the Amur River in Shimanovsky district near the village of Novovoskresenovka. The mountains "burn" because of the coal lying at a depth of 10 to 15 m. The coal self-ignited 300 years ago when it came into contact with the air, and is still smoldering to this day.

Amur Oblast contains almost 30 protected areas and three nature reserves – Nora, Zeya and Khingan – which attract nature lovers to the region.

Nora nature reserve is situated between the Nora and Selemdzha rivers. The protected area is home to the largest population in the world of Siberian Roe Deer. Khingan nature reserve is the best place in Russia's Far East for the raccoon dog. Rare types of birds also nest here: the Oriental White Stork and Daurian and Ussuri Cranes. The main trees in the nature reserve are the black birch and Mongolian oak, which are only found in the east.

Not that long ago, archaeologists in Amur Oblast discovered about 20 ancient rock drawings – petroglyphs. Thirty kilometers from the village of Yerofey Pavlovich, you can see ten-meter high rocks. The petroglyphs show heavenly bodies, people and animals, including rhinoceros; they are clear evidence that rhinoceros once lived in Priamurye.

830 kilometers from Blagoveschensk, near the village of Pervomayskoe in Tyndinsky district, home to almost half the population of Amur Oblast Evenks, the Evenki Village tourist complex has been built that demonstrates the national culture of the indigenous minorities of the North. It contains a number of buildings: a workshop, a modern Evenki family house, a bath house, a food and clothes store, a hunter's house and hut, and a tent made from bark that is covered in fur and leather.

Site on the map

We recommend

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 Nov 2017 The Chuvash Republic

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 Nov 2017 Moscow

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Амурская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Попасть в Китай без визы, увидеть запуск ракеты своими глазами и откопать динозавра – в Амурской области все это реально успеть за один день. Главное – грамотно распланировать время, не заблудиться в бескрайней тайге и не потратить всю память смартфона на фотографии краснокнижных животных приамурских заповедников. В Амурской области нет назойливых туристов, а дороги проходят по красивейшим степям – мимо сопок и рек. Очутиться наедине с природой можно уже через четверть часа, покинув столицу области, город Благовещенск.

Амурская область. Благовещенск
Амурская область. Космодром Восточный
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Лотос Комарова
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Норский заповедник
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Благовещенск. Река Амур
Амурская область. Благовещенск
Амурская область. Благовещенск
Амурская область. Благовещенск. Триумфальная арка
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Благовещенск. Площадь Победы
Амурская область. Благовещенск. Памятник первопроходцам
Амурская область. Петроглифы Приамурья
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Эвенкийская деревня
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Бурейское водохранилище
Фотобанк Лори
Амурская область. Бурейская ГЭС
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Природный парк «Бурейский»
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Селемджинский район
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Селемджинский район
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Становой хребет
Агентство по туризму Амурской области
Амурская область. Зейская ГЭС
Агентство по туризму Амурской области

Главное место притяжения – городская набережная, с которой на другом берегу Амура виден китайский город Хэйхэ. Набережная может похвастаться многими достопримечательностями: памятником губернатору восточной Сибири Н.Н. Муравьёву-Амурскому, металлическим быком, монументом, посвященным высадке землепроходцев, триумфальной аркой, возведенной в 1891 году в связи с приездом в город Николая II. На улице Ленина находится областной краеведческий музей, старейший на всем Дальнем Востоке России (сейчас ему 115 лет).

В одном из «чудес Приамурья» – Благовещенском кафедральном соборе — хранится написанная в конце XV века Албазинская икона Божией Матери «Слово плоть бысть». Считается, что эта сакральная реликвия охраняет границы государства от набега захватчиков.

В полутора часах езды от города расположено озеро Ротанье, известное своими сапропелевыми целебными грязями. Еще одно озеро рядом с Благовещенском, которое обязательно стоит посетить, находится в селе Ивановка. В августе на этом искусственном водоеме распускается занесенный в Красную книгу «цветок мудрости» – лотос Комарова. Цветет он от 4 до 7 дней, увидеть его мечтают многие. На берегу Зейского водохранилища можно посетить государственный заповедник, в котором обитают косули, лоси, а также изюбрь – дальневосточный олень.

Главная достопримечательность Свободного — узкоколейная детская железная дорога, самая длинная в России. Детская – потому что раньше она связывала Свободный с пионерскими лагерями, расположенными в районе деревни Бардагон.

Есть у города и небесная перспектива: в 50 километрах от города строится космодром «Восточный» и город Циолковский – для персонала космической гавани. Пока построена первая очередь космодрома — стартовая площадка для запусков ракеты «Союз» и обеспечивающая космодром инфраструктура. Предполагается, что после завершения второй и третьей очереди строительства с космодрома будут осуществляться запуски пилотируемых кораблей, а в 2029 году отсюда отправятся на Луну.

Одна из главных достопримечательностей Амурской области – горящие горы на берегу реки Амур в Шимановском районе у села Нововоскресеновка. Горы «горят» из-за бурого угля, залегающего на глубине 10-15 метров. От соприкосновения с воздухом уголь самовоспламенился около 300 лет назад, так с тех пор и тлеет.

Почти тридцать заказников и три заповедника Амурской области – Норский, Зейский и Хинганский — привлекают в регион любителей экологического туризма.

Норский заповедник находится в междуречье Селемджа и Нора. На охраняемой территории живет краснокнижная сибирская косуля – ее популяция здесь самая большая в мире. Хинганский заповедник – это единственное место на Дальнем Востоке России, где лучше всего живется енотовидной собаке. Еще тут гнездятся редчайшие птицы: дальневосточные белые аисты и даурские и уссурийские журавли. Главные деревья заповедника – даурская береза и монгольский дуб, они встречаются только на востоке.

Не так давно археологи обнаружили в Амурской области около 20 древнейших наскальных рисунков – петроглифов. Так, в 30 километрах от поселка Ерофей Павлович находится десятиметровый скальной останец. Петроглифы изображают небесные светила, людей, животных, среди которых есть носороги: они могут служить прямым доказательством того, что когда-то носороги обитали в Приамурье.

В 830 километрах от Благовещенска, рядом с селом Первомайское Тындинского района, где проживают более половины эвенков Амурской области, был создан туристический комплекс «Эвенкийская деревня», демонстрирующий национальную культуру коренных малочисленных народов Севера. На его территории уже разместили несколько зданий: мастерскую, современный дом эвенкийской семьи, баню, лабаз для хранения продуктов и одежды, дом и землянку охотника, чумы из коры, крытые мехом и кожей.

ТАСС «Дальний Восток»: http://dv.land/


Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: