Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Vladimir Oblast

Vladimir Oblast is the birthplace of Russian statehood and a real treasure trove for people interested in Russian Orthodox culture. This region contains iconic places where Russia's history was made. The famous Golden Gate of Vladimir, the Church of the Intercession on the Nerl, and the white-stone Saint George Cathedral in Yuryev-Polsky can all still be seen today.

Vladimir oblast. The Church of the Intercession on the Nerl
Павел Пелевин
Vladimir oblast. Vladimir. The Cathedral of the assumption
Павел Пелевин
Vladimir oblast. Vladimir. St. Demetrius Cathedral
Павел Пелевин
Vladimir oblast. Ferris wheel "Sky 33"
Vladimir oblast. The Spaso-Preobrazhensky monastery
Фотобанк Лори

Vladimir Oblast is one of the oldest historical and artistic centers in Russia. Grand Duchy of Vladimir influenced the culture of all North-East Rus: Vladimir architecture is reflected in the stone architecture in Moscow and other Russian towns. The best examples of Vladimir-Suzdal architecture of the 12th-13th centuries are the white-stone Cathedral of Saint Demetrius and the Golden Gate in Vladimir, a UNESCO World Heritage Site.

The Meshchyora National Park is an area of forests, rivers and swamps. It is popular with fans of canoeing, hiking, fishing and mushroom and berry picking. There are lots of lakes all over the region. Yellow and white lilies flower on the mirrored surface of the unusually clear and beautiful lakes of the Davydovskaya floodplain. It is very difficult to reach some lakes, for example Kshchara, Sankhar, Yukhor, but even so, these are the ones that independent hikers are attracted to.

Vladimir Opolie, which is as fertile as the legendary Ukrainian Black Earth region, stretches to the north of the Klyazma River. Since olden times, onions, cucumbers, horse radish have been grown here and sent on cart to Moscow. And every year since 2001, in late July, in the heat of the cucumber season, Cucumber Day is celebrated. By the way, Suzdal vegetable growers offer visitors cucumbers that are pickled, salted with horse radish, dill and currant leaves almost all year round. Opolie is not only famous for its cucumbers but also the famous Vladimir cherry and the sweet Nevezhinsky rowanberry.

Mstera is an ancient village inhabited by icon painters and miniaturusists, one of the largest centers in Russia for traditional arts and crafts — miniature lacquered boxes made from papier mâché, embroidery and jewelry. The Mstera Museum holds a large collection of works created by talented craftsmen.

The ancient city of Murom is inextricably linked with many Orthodox saints: Princes Konstantin, Mikhail and Fyodor who converted Murom's inhabitants to Christianity; and Prince Peter and Princess Fevronia, whose life and love story is described in one of the greatest works of ancient Russian literature — The Tale of Peter and Fevronia of Murom. These two saints are regarded as patrons of marriage and family, which is why, in 2008, Murom was named the capital of the first Russian Day of the Family, Love and Faithfulness, which is now celebrated on July 8 every year and attracts visitors from all over the world. Ilya Muromets, the hero of Russian epic tales, was born in the village of Karacharovo near Murom. The town is famous for its unique souvenirs; you can buy maces and clubs, swords and helmets, original footwear made of leather and straw, linen tablecloths, towels and napkins.

Suzdal, with its white-stone Kremlin, is part of Russia's Golden Ring. Suzdal's wonderful ensemble and ancient street planning have been preserved, together with the many monuments and unique museums attracting lovers of old Russia from all corners of the earth.

Site on the map

We recommend

Казань отмечена на гастрономической карте России

08 Aug 2017 The Republic of Tatarstan

В первые августовские выходные Казань посетили участники экспедиции в рамках проекта «Гастрономическая карта России».

«Массандра» предлагает туристам приложить руку к созданию знаменитых вин

02 Aug 2017 The Republic of Crimea

Производственное объединение «Массандра» предлагает туристам принять участие в создании знаменитых вин и поработать на сборе и переработке винограда.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Владимирская область

  • 0
  •  

    Поделиться:

Владимирская область - земля, где зарождалась российская государственность, и настоящий кладезь для тех, кто интересуется русской православной культурой. Культовые места, где вершилась история России, расположены на территории этого края. Знаменитые Золотые ворота во Владимире, храм Покрова на Нерли и белокаменный Георгиевский собор Юрьева-Польского - все это можно увидеть и сегодня.

Владимирская область. Церковь Покрова на Нерли
Павел Пелевин
Владимирская область. Владимир. Золотые ворота
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Владимир. Успенский собор
Павел Пелевин
Владимирская область. Владимир. Дмитриевский собор
Павел Пелевин
Владимирская область. Колесо обозрения «Небо 33»
Владимирская область. Суздальский кремль
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Музей деревянного зодчества
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Спасо-Преображенский мужской монастырь
Фотобанк Лори
Владимирская область. Памятник Илье Муромцу
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Гостиная Царя Гороха
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Георгиевский собор
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Георгиевский собор
Leiser Priora , Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Юрьев-Польский. Кремль
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Мстерская лаковая миниатюра
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Национальный парк Мещера
Официальный туристический портал Владимирской области
Владимирская область. Национальный парк Мещера
Официальный туристический портал Владимирской области

Владимирская область — один из древнейших историко-художественных центров русской земли. Великое Владимирское княжество повлияло на культуру всей Северо-Восточной Руси: так, владимирская архитектурная школа отразилась в каменном зодчестве Москвы и других русских городов. Выдающиеся памятники Владимиро-Суздальской архитектуры XII–XIII веков — это белокаменные Успенский и Дмитриевский соборы, Золотые ворота во Владимире — памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мещерский природный комплекс — это край лесов, рек и болот. Популярен он среди любителей байдарочных или пеших походов, рыбалки, грибников и ягодников. По территории области разбросано множество озер. На зеркальной глади необыкновенной чистоты и красоты озер Давыдовской поймы цветут желтые и белые лилии. До некоторых водоемов, например озер Кщара, Санхар, Юхор, очень трудно добраться, но именно это и привлекает самостоятельных пеших туристов.

К северу от Клязьмы простирается Владимирское Ополье, по своему плодородию эти земли ничуть не хуже легендарных украинских черноземов. Издавна здесь выращивали лук, огурцы, хрен и возами отправляли в Москву. А с 2001 года в Суздале ежегодно в конце июля, в разгар огуречного сезона, отмечают День огурца. Впрочем, суздальские огородники едва ли не круглый год предлагают туристам бочковые, соленые с хреном, укропом и смородиновым листом огурцы. Славится Ополье не только огурцами, но и знаменитой владимирской вишней и сладкой невежинской рябиной.

Мстера — древний поселок иконописцев и художников-миниатюристов, один из крупнейших в России центров традиционных художественных промыслов — лаковой миниатюры на папье-маше, вышивки и ювелирных изделий. Мстерский музей хранит крупную художественную коллекцию произведений талантливых мастеров.

Древний город Муром неразрывно связан с множеством православных святых: князья Константин, Михаил и Федор, крестившие жителей Мурома; князь Петр и княгиня Феврония, история любви и жизни которых описана в одном из замечательнейших памятников древнерусской литературы — «Повести о Петре и Февронии Муромских». Эти святые считаются покровителями брака и семьи, поэтому именно Муром в 2008 году стал столицей первого Всероссийского Дня Семьи, любви и верности, который теперь отмечается ежегодно 8 июля и собирает тысячи туристов со всего мира. В селе Карачарове под Муромом родился герой былин Илья Муромец. Город славится и своими неповторимыми сувенирами: здесь можно приобрести булавы и палицы, мечи и шлемы, оригинальную обувь — кожаные чуньки, лапти — и льняные скатерти, полотенца, салфетки.

Суздаль с его белокаменным кремлем входит в маршрут «Золотое кольцо» России. Здесь великолепно сохранился городской ансамбль и древняя планировка улиц, множество памятников и уникальных музеев, так что Суздаль привлекает ценителей русской старины со всех уголков земли.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: