Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

Zabaykalsky Krai

Zabaykalsky Krai is famous for its unique nature and mineral springs, of which only the Caucasus Region has more. The inimitable view of snowy mountain tops, the beauty of the taiga and the abundance of clear mountain rivers all create a wonderful natural environment that will amaze visitors who come here for the first time. The skies are nearly always clear: only Sochi has more sunny days per year than Chita.

Zabaykalsky Krai. The Peaks Of The Kodar
Zabaykalsky Krai. The Peaks Of The Kodar
Zabaykalsky Krai. The Peaks Of The Kodar
Zabaykalsky Krai. Aginskiy datsan
Павел Пелевин
Zabaykalsky Krai. Aginskiy datsan
Павел Пелевин
Zabaykalsky Krai. Aginskiy datsan
Zabaykalsky Krai. The national Park "Alkhanay"
Zabaykalsky Krai. Chapel Of Alexander Nevsky
Zabaykalsky Krai. The Daursky Reserve
Zabaykalsky Krai. The Daursky Reserve
Zabaykalsky Krai. Dauria
Zabaykalsky Krai. Llama town
Zabaykalsky Krai. The Museum "the Church of Decembrists"
Zabaykalsky Krai. The Museum "the Church of Decembrists"
Zabaykalsky Krai. Rock Pinstripes
Zabaykalsky Krai. Ostrich farm

Visitors come to Zabaykalsky Krai to enjoy its natural beauty, to see the unique Chara Sands surrounded by the leafy taiga and to relax in health resorts with Baikal's mineral waters that can cure many illnesses.

You can walk along ancient streets and visit museums and theaters in Chita, the administrative center of Zabaykalsky Krai. The Chapel of Alexander Nevsky built on Titovsky Sopka provides a panoramic view of the whole city.

The Decembrists' Church Museum that opened in 1985 in the wooden building of the Old-Chita Michael the Archangel church is, probably, one of the city's main attractions. The Decembrists Ivan Annenkov and Pauline Gueble, Dimitri Zavalishin and Appolinaria Smolyaninova were married in this church. There are more than 870 exhibits. The museum collection includes: books that belonged to the Decembrists, works published during their lifetime, original relics (for example, Nikolay Bestuzhev's watch and Maria Volkonskaya's jewel-box), items from everyday life and exile, works of fine arts (originals and copies of works by Bestuzhev, Repin, and many others). The museum holds Decembrist evenings and publishes catalogs and booklets.

Chita hosts numerous festivals every year that attract visitors. One of the most popular festivals for Chita residents and visitors is the fascinating Semeyskaya Krugovaya Festival celebrating the culture of the Semeyskie Old Believers.

Lamsky Gorodok and Polosatik Rock in Sokhondo and Daursky nature reserves will be of great interest to nature lovers. Lamsky Gorodok is famous for its numerous rocky ridges and hills, surrounded by Siberian dwarf pine reaching 30–50 meters high. The fantastical shapes of the stone statues remind one of palaces, columns, walls, and animals.

In the north east of Transbaykal you can find monuments of Buryat national culture—Aginsky datsan and Tsugolsky datsan. Visitors can rest their soul and body in Alkhanay National Park. This is the only place in Russia where unique natural monuments and sacred Buddhist sites live in harmony. Alkhanay is considered to be one the most revered natural Buddhist holy sites in the world.

Zabaykalsky Krai is home to a unique Environmental farm—Ostriches of Transbaykal—where ostriches, African chickens, guineafowl, ducks, and cattle are bred. This is the only such enterprise that can be found between Irkutsk and Vladivostok. The farm hosts tours for visitors.



Site on the map

We recommend

В Вологодской области разработаны карты по четырем видам туризма

22 Jun 2017 Vologda Oblast

Департаментом культуры и туризма Вологодской области совместно с Туристско-информационным центром области разработаны карты по гастрономическому, промышленному, лечебно-оздоровительному и инклюзивному.

Сахалин на кончиках пальцев

22 Jun 2017 Sakhalin Oblast

Сахалинская область включена в федеральный бесплатный мобильный путеводитель «TopTripTip — Путешествие по России».



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Забайкальский край

  • 0
  •  

    Поделиться:

Забайкальский край славится уникальной природой и минеральными источниками, по количеству которых занимает второе место после Кавказа. Неповторимый вид заснеженных горных вершин, красота тайги, множество прозрачных горных рек – все это образует удивительную природную среду, очаровывающую человека, который впервые попадает в этот край. Здесь почти всегда ясное и чистое небо: по количеству солнечных дней в году Читу приравнивают к Сочи.

Забайкальский край. Пики Кодара
Забайкальский край. Пики Кодара
Забайкальский край. Пики Кодара
Забайкальский край. Агинский дацан
Павел Пелевин
Забайкальский край. Агинский дацан
Павел Пелевин
Забайкальский край. Агинский дацан
Забайкальский край. Национальный парк "Алханай"
Забайкальский край. Часовня Александра Невского
Забайкальский край. Заповедник "Даурский"
Забайкальский край. Заповедник "Даурский"
Забайкальский край. Даурия
Забайкальский край. Ламский городок
Забайкальский край. Музей "Церковь декабристов"
Забайкальский край. Музей "Церковь декабристов"
Забайкальский край. Скала Полосатик
Забайкальский край. Страусиная ферма

В Забайкальский край приезжают, чтобы насладиться красотами природы, своими глазами увидеть уникальную пустыню Чарские пески посреди лиственной тайги, оздоровиться в санаторно-курортных учреждениях с лечебными минеральными водами Забайкалья, которые помогут справиться со многими заболеваниями.

Административный центр Забайкальского края – город Чита, где можно прогуляться по старинным улочкам, посетить музеи и театры. От часовни Александра Невского, расположенной на Титовской сопке, открывается панорамный вид на весь город.

Музей «Церковь декабристов», открывшийся еще 1985 году в деревянном здании бывшей Старо-Читинской Михайло-Архангельской церкви, является, пожалуй, одной из самых главных достопримечательностей города. В церкви венчались декабристы И. Анненков и П. Гебль, Д. Завалишин и А. Смольянинова. Экспонируется более 870 предметов. В собрании музея: книги, принадлежавшие декабристам, прижизненные издания их работ, подлинные реликвии (например, часы Н. Н. Бестужева и шкатулка М. Н. Волконской), предметы дворового быта и каторги, произведения изобразительного искусства (подлинники и копии с работ Н. Н. Бестужева, И. Е. Репина и другие). Музей проводит Декабристские вечера, издает каталоги, буклеты.

Ежегодно в Чите проходит множество фестивалей, привлекающих туристов. Одним из самых полюбившихся у читинцев и гостей города является яркий и привлекательный Фестиваль культуры семейских старообрядцев «Семейская круговая».

Интересными местами для отдыха на природе являются Сохондинский и Даурский заповедники со своими достопримечательностями – Ламским городком и скалой Полосатик. Большой интерес к Ламскому городку обусловлен многочисленными скальными грядами и скалами-останцами, окруженными зарослями кедрового стланика, достигающими в высоту 30-50 метров. Причудливые формы каменных изваяний напоминают дворцы, столбы, стены и фигуры животных.

На Юго-Востоке Забайкалья расположены памятники бурятской национальной культуры – Агинский дацан, Цугольский дацан. В Алханайском национальном парке каждый турист сможет отдохнуть духовно и физически. Это единственное место в России, где гармонично соседствуют уникальные памятники природы и сакральные объекты буддийской религии. Алханай входит в первую десятку самых почитаемых природных святынь буддийского мира.

В Забайкальском крае находится уникальное предприятие Экологическая ферма «Страус Забайкалья», которая занимается разведением страусов, африканской курицы – цесарки, утки и крупнорогатого скота. Уникальность предприятия заключается в том, что это единственное подобное предприятие от Иркутска до Владивостока. На территории фермы проводятся ознакомительные экскурсии для туристов.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 0
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: