Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

The Republic of Kalmykia

Kalmykia is one Russia's four regions where most of the population are Buddhists. It is home to the largest Buddhist temple in Europe, the Golden Abode of the Buddha Shakyamuni. The Black Lands biosphere reserve contains up to 1,300 species of birds and animals, of which 29 are endangered. Kalmykia is slightly larger than Switzerland and Belgium. Its flag displays a lotus, which is not just a Buddhist symbol here: in summer, thousands of pink lotuses flower in the south of the region. Special boat tours are organized for people to be able to go and contemplate this phenomenon.

The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
Виктория Костенко
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия
The Republic Of Kalmykia
The Republic Of Kalmykia

Elista, the capital of the Republic of Kalmykia, is flooded in vegetation and is a real desert Oasis. The architecture of the city is unique and its appearance is formed by the Seven Days Pagoda cultural complex. Its eastern character is created by the pagoda with large prayer wheels, the Three Lotuses fountain and the golden gates of Altn Boskh. The largest park area in the city, Friendship Park, starts from here. This is a historical place where Elista began.

The Exodus and Return monument by the sculptor E. I. Neizvestny in the east of the city commemorates the deportation of the Kalmyk people to Siberia. Ceremonies are held here every year to commemorate the victims of Stalinist repressions.

Kalmykia is a city where different nationalities and confessions live in harmony: it is graced with the largest Buddhist temple in Europe the Golden Abode of the Buddha Shakyamuni, Christian Orthodox churches and chapels, Buddhist stupas, Roman Catholic churches and the Buddhist complex Geden Sheddub Choy Korling. 

The Golden Abode of the Buddha Shakyamuni contains the only Buddhist library in Russia, a museum of the history of Buddhism and, in the prayer hall (dugan), is a 9-meter high statue of Buddha Shakyamuni, the highest in Europe. 

The historical and cultural heritage of the Kalmyk people is reflected in Kalmykia's museums, which have collected the most interesting ethnographic and archaeological materials. The main Kalmyk Museum is the Palmov National Museum, founded in 1921.

Ethnographic tourism is widely developed in the Republic. The capital is home to Bumbin Orn, a unique ethnographic village that is a reconstruction of the life of Kalmyk nomads. Priyutnensky District has a tourism and sporting complex, the Kalmyk Cossack Camp, which has recreated the everyday life of Kalmyk Cossacks.

Yashaltinsky District is home to the unique Bolshoe Lake, popularly known as Salt Lake. The late is renowned for its therapeutic mud, which is just as good as the mud in famous resorts around the world.  

The region's unofficial brand is the now traditional Environmental Kalmykia Tulip Festival, which gathers thousands of tourists from all around the world every year. It is dedicated to a unique plant listed in the Red Data Book and that grows in Kalmykia, the Gesner tulip (Shrenk).



Site on the map

We recommend

Казань отмечена на гастрономической карте России

08 Aug 2017 The Republic of Tatarstan

В первые августовские выходные Казань посетили участники экспедиции в рамках проекта «Гастрономическая карта России».

«Массандра» предлагает туристам приложить руку к созданию знаменитых вин

02 Aug 2017 The Republic of Crimea

Производственное объединение «Массандра» предлагает туристам принять участие в создании знаменитых вин и поработать на сборе и переработке винограда.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Республика Калмыкия

  • 0
  •  

    Поделиться:

Калмыкия — один из четырех регионов России, большинство населения которых исповедует буддизм. Здесь находится самый большой буддийский храм в Европе — Центральный хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни». В биосферном заповеднике «Черные земли» можно увидеть до 1300 видов птиц и животных, из них 29 — краснокнижные. Калмыкия по площади больше Швейцарии и Бельгии. На ее флаге изображен лотос, и здесь это не просто буддистский символ: летом на юге региона расцветают тысячи розовых лотосов. Для созерцания этого явления в регионе организуют специальные туры на лодках.

Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Виктория Костенко
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия
Республика Калмыкия
Республика Калмыкия

Утопающая в зелени столица Калмыкии Элиста является настоящим «оазисом в пустыне». Это уникальный по архитектуре город, чей облик определяет культурный комплекс «Пагода семи дней». Его восточный колорит формируется пагодой с большим молитвенным барабаном — «кюрде», фонтаном «Три лотоса» и золотыми воротами «Алтн босх». Здесь начинается самая большая парковая зона города — парк «Дружба». Это историческое место, с которого начиналась Элиста.

В память о депортации калмыцкого народа в Сибирь в восточной части города установлен мемориал «Исход и возвращение» скульптора Э.И. Неизвестного. Ежегодно здесь проходит день поминовения жертв сталинских репрессий.

Калмыкия является образцом гармоничных межнациональных и межконфессиональных отношений: ее украшают самый большой буддийский храм в Европе — Центральный хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни», православные храмы и часовни, буддийские ступы, католический костел, буддийский комплекс «Геден Шеддуб Чой Корлинг».

В хуруле «Золотая обитель Будды Шакьямуни» расположена единственная буддийская библиотека в России, музей истории буддизма, в молельном зале (дугане) находится самая высокая в Европе 9-метровая статуя  Будды Шакьямуни.

Историко-культурное наследие калмыцкого народа нашло свое отражение в музеях Калмыкии, в которых собраны наиболее интересные этнографические и археологические материалы. Самый главный калмыцкий музей — Национальный музей им. Н.Н. Пальмова, основанный в 1921 году.

В республике широко представлен этнографический туризм. В столице действует уникальная этнографическая деревня «Бумбин орн», представляющая собой реконструкцию быта калмыков-кочевников. В Приютненском районе открыт туристско-спортивный комплекс «Калмыцкий казачий стан», в котором воссоздан быт калмыцких казаков.

В Яшалтинском районе находится уникальное озеро Большое, в народе именуемое Соленым. Озеро славится своими лечебными грязями, не уступающими по качеству грязям знаменитых курортов мира.  

Неофициальным брендом региона является ставший уже традиционным природоохранный Фестиваль тюльпанов Калмыкии, ежегодно собирающий тысячи туристов со всего мира. Он посвящен уникальному растению, занесенному в Красную книгу, — произрастающему на территории Калмыкии тюльпану Геснера (Шренка).

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: