Sign up

Profile photo

* - field required

National tourism portal
ENG
Map of Russia

Sign in


Sign up Forgot password?

The Komi Republic

Komi is a welcoming region combining diverse natural beauty with a multinational mosaic of cultural traditions. Deep in virgin forest, you can visit nature reserves included in the UNESCO list of Natural Heritage sites. Lovers of the extreme can visit Vorkuta in the Arctic Circle, while in the village of Ust-Tsilma you can see the settlement of old believers.

The Republic Of Komi. The weathering pillars of the Manpupuner plateau
The Republic Of Komi. The weathering pillars of the Manpupuner plateau
The Republic Of Komi. The weathering pillars of the Manpupuner plateau.
Республика Коми
The Republic Of Komi. The national Park "Yugyd VA".
The Republic Of Komi. The national Park "Yugyd VA".
The Republic Of Komi. The national Park "Yugyd VA".
The Republic Of Komi. Ethnofestival "People Of The Forest"
Агентство Республики Коми по туризму
The Republic Of Komi. Vorkuta. Northern lights
The Republic Of Komi. Vorkuta
The Republic Of Komi. Ust ' -TSIL'ma. Ust-Tsilma Gorka
Агентство Республики Коми по туризму
The Republic Of Komi. The Village Of Yb
The Republic Of Komi. The Village Of Yb
The Republic Of Komi. The Village Of Yb
The Republic Of Komi. The Village Of Yb
The Republic Of Komi. Ukhta
The Republic Of Komi. Ukhta

All guests to this northern region will find something to their taste, as nearly all types of tourism are represented in the Republic. Firstly, of course, this is environmental and nature tourism. Forests cover 80 % of the region. The Komi Republic is not called the "Lungs of the European North" for nothing.

The Pechora-Ilych Nature Reserve is a unique place. Such virgin forest untouched by man and industry cannot be found anywhere else in Europe. The nature reserve was included in the list of biosphere reserves in 1985. Ten years later, the Pechora-Ilych Nature Reserve and the Yugyd Va National Park were recognized by UNESCO as a World Heritage Site, under the name Virgin Komi Forests. This was the first Russian site to receive such a status.

The Pechora-Ilych Natural Biosphere Reserve contains one of the seven wonders of Russia, the famous Manpupuner rock formations. You can take a helicopter to visit the rock formations; it can land close to the Manpupuner plateau. There is also a hiking track to the rocks, with information huts and rest places.

The world's first elk farm is not far fr om the nature reserve. Visitors will happily get close to these good-natured animals, convinced that their mood will be significantly improved, and also get to know the rich nature of the nature reserve.

The Arctic capital of Vorkuta is in the Arctic Zone of the Russian Federation. There are certified routes for nature and extreme tourism, and it is possible to visit unique sites in the Polar Urals, the coast of the Kara Sea. Vorkuta is the only place in the world where lovers of extreme winter sports can train up to late May. The Eight Winds snow-kiting youth festival that is held here is becoming popular.

You can experience ethnic character and take part in traditional culture during major events. Ust-Tsilemskaya Gorka is a colorful ritual celebration. The old Russian village of Ust-Tsilma is a real find for fans of ethnographic tourism. According to folklorists, Ust-Tsilma is the only place wh ere the festivals of medieval old believers are still preserved in their original form.

The Reindeer Herding Festival is a real spectacle; it is part of the Spartakiad of the peoples' of Russia's north and the main event is reindeer sled racing.

The Lyampiada festival of national winter sports includes: running races, biathlons on "lyampy", and races on "lyampy" and lyzi" – hunting skiis.

Every year on July 12, the International Ethnic Festival (People of the Forest) is held in the main square of the republic's capital, and everyone can experience the world of nature and self-knowledge.

The large international ecotourism forum Hedgehog is dedicated to environmental awareness.

If you wish to experience the culture and everyday life of the Komi people and the Finno-Ugric communities, then you should visit the Finno-Ugric ethnocultural park.



Site on the map

We recommend

Система Fan ID прошла успешный тест на первом матче КК-2017

19 Jun 2017 Saint Petersburg

«Никаких сбоев не было», — подчеркнул гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин

На Сахалин прибыл круизный лайнер «Diamond Princess»

19 Jun 2017 Sakhalin Oblast

Первый в этом году рейс круизного лайнера «Diamond Princess» состоялся 19 июня.



:( Oops. We determined that there are untranslated content. Can use the automatic translation.

Регистрация

Фото профиля

* - поля, обязательные для заполнения

Национальный туристический портал
RUS
Карта России

Авторизация


Зарегистрироваться Забыли пароль?

Республика Коми

  • 0
  •  

    Поделиться:

Коми — гостеприимный край, сочетающий в себе разнообразие природной красоты с многонациональной мозаикой культурных традиций. Погруженная в девственные леса, республика предлагает посетить заповедники, включенные в Список природного наследия ЮНЕСКО. Побывать в Арктической зоне можно в Воркуте — это место притяжения экстремальных туристов. А погрузиться в старообрядческий уклад предлагает село Усть-Цильма.

Республика Коми. Столбы выветривания на плато Маньпупунер
Республика Коми. Столбы выветривания на плато Маньпупунер
Республика Коми. Столбы выветривания на плато Маньпупунёр.
Республика Коми
Республика Коми. Национальный парк «Югыд ва».
Республика Коми. Национальный парк «Югыд ва».
Республика Коми. Этнофестиваль "Люди Леса"
Агентство Республики Коми по туризму
Республика Коми. Воркута. Северное сияние
Республика Коми. Воркута
Республика Коми. Усть-Цилемская горка
Агентство Республики Коми по туризму
Республика Коми. Усть-Цильма. Усть-Цилемская горка
Агентство Республики Коми по туризму
Республика Коми. Девственные леса Коми
Агентство Республики Коми по туризму
Республика Коми. Село Ыб
Республика Коми. Село Ыб
Республика Коми. Село Ыб
Республика Коми. Село Ыб
Республика Коми. Ухта
Республика Коми. Ухта

Для каждого гостя этого северного края найдется занятие по душе, так как в республике представлены практически все виды туризма. В первую очередь это, конечно, экологический или природный туризм. Лесами занято 80% территории региона. Не зря Республику Коми называют «легкими Европейского Севера».

Уникальная территория — Печоро-Илычский заповедник. Таких девственных лесов, не подвергавшихся влиянию деятельности человека и техногенному воздействию, в Европе уже не сохранилось. В 1985 году заповедник был включен в список биосферных. Десять лет спустя по решению ЮНЕСКО Печоро-Илычский заповедник и национальный парк «Югыд Ва» под общим названием «Девственные леса Коми» были внесены в перечень объектов Всемирного культурного и природного наследия. Это первый российский природный объект, получивший такой статус.

На территории Печоро-Илычского природного биосферного заповедника находится одно из семи чудес России — знаменитые столбы выветривания на плато Маньпупунер. Близ плато Маньпупунер открыта вертолетная площадка, запущены вертолетные туры. Также обустроена пешеходная тропа от Вологодской грани до столбов выветривания, установлены информационные аншлаги, обустроены места отдыха.

Недалеко от заповедника находится первая в мире лосиная ферма. Посетители с удовольствием общаются с добродушными животными, уверяя, что у них заметно улучшаются настроение и самочувствие, а также знакомятся с богатой природой заповедника.

Столица Заполярья Воркута входит в Арктическую зону Российской Федерации. Здесь организованы сертифицированные маршруты природного и экстремального туризма с возможностью посещения уникальных природных объектов Полярного Урала, побережья Карского моря. Воркута — единственное в мире место, где любители экстремальных зимних видов спорта могут тренироваться до конца мая. Здесь же проходит и набирает популярность международный молодежный фестиваль по сноукайтингу «Восемь ветров».

Окунуться в этнический колорит, стать частью самобытной культуры можно на событийных мероприятиях. «Усть-Цилемская горка» — красочный обрядовый праздник. Само старинное русское село Усть-Цильма — находка для поклонников этнографического туризма. По мнению фольклористов, Усть-Цильма — единственное место, где старообрядческий праздник средневековой давности сохранился в своем первозданном действии.

Яркое запоминающееся зрелище — праздник «День оленевода» в рамках Спартакиады народов Севера России, центральным событием которого являются гонки на оленьих упряжках.

Фестиваль национальных зимних видов спорта «Лямпиада»: забеги участников, биатлон на лямпах, гонки на лямпах и лызях – охотничьих лыжах.

Ежегодно 12 июня на главной площади столицы республики проводится Международный этнофестиваль «Люди леса», позволяющий каждому погрузиться в мир природы и самопознание.

Масштабное мероприятие – международный экотуристический форум «Ёж», главной тематикой которого является экопросвещение.

Посещение Финно-угорского этнокультурного парка станет ярким событием, позволяющим погрузиться в культуру и быт народа коми и всего финно-угорского сообщества.

Объект на карте

Рекомендуем

На Красной площади Чебоксар откроется самый большой каток в республике

16 ноября 2017 Чувашская Республика

Центром новогодних мероприятий Чувашии в этом году станет Красная площадь города Чебоксары. Здесь откроется самый большой каток в республике.

  • 1
  •  

    Поделиться:

Ростуризм анонсирует выход художественного фотоальбома «Сила территории»

10 ноября 2017 Москва

В декабре 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму готовится выход художественного фотоальбома «Сила территории».

  • 0
  •  

    Поделиться: